Контактные телефоны (только СМС):
+7 926 336 87 22

день воровства на работе

классовая война в fastfood



Подпишитесь на новости Антиджоба:


борьба работников супермаркетов


RSS

Возьми своё!

Последняя пятница месяца - день когда нужно брать вещи на работе


Твое начальство работает меньше, но получает больше?

Кто-то шикует за твой счет?

Если твоя контора и начальство богатеет, а ты рвешь жилы и не имеешь с этого ничего - это значит, что тебе не доплачивают, вот откуда берется их богатство!

Так что если тебе вдруг что-то понадобилось в личное пользование с работы - не стесняйся, бери. Ты заслужил это! Все что угодно, пара карандашей, пачка бумаги или полноценное хищение. Если ты работаешь в баре - стырь пачечку кофе, если в гараже - набор инструментов.

Если же ты безработный, возьми что-нибудь с чужого рабочего места! Безработица тоже на руку эксплуататорам, она заставляет людей соглашаться на любую работу и условия работодателя.

Приобретениями можно поделится с друзьями, или с семьей. Семьёй, которую ты и так почти не видишь из-за работы. А можно применить их самому, сделать что-то такое о чем ты мечтал, но не было времени или возможности из-за того что ты находился на работе.

Кради на работе! Разрушай барьеры, что отделяют тебя от твоих коллег. Мутите вместе, чтобы по максимуму наколоть боссов, прикрывайте друг друга и берите всё, что вам надо. Не дайте начальству настроить вас друг против друга т.к. это навредит каждому из вас лично. Доверие позволит вам перейти от невинного подбривания с работы к конторолю над своими рабочими местами!

Конечно многие из вас уже крадут на работе, если не физические вещи, то часок-другой времени. Отлично! Но не останавливайтесь на достигнутом. Подумайте, что еще можно взять, что еще вы заслужили?

Последняя пятница месяца - ДЕНЬ ВОРОВСТВА НА РАБОТЕ.

Музей кражи на работе (здесь можно прислать свои трофеи)



Часто задаваемые вопросы про всемирный день воровства на работе

Вопрос: Этично ли воровать что-то с рабочего места?

Ответ: Воровство неэтично, да. Именно поэтому работодатели должны платить вам полную стоимость, которую они получают за ваш труд, а не часть ее. Когда вы что-то берете с рабочего места, то вы не воруете, а забираете то, что вам должны по справедливости.


Вопрос: Воровать с рабочего места - это противозаконно?

Ответ: Формально - да. С другой стороны до 1861 года даже рабство был законно.


Вопрос: Не кажется ли вам, что в ДЕНЬ ВОРОВСТВА НА РАБОТЕ значительно сложнее что-то украсть, т.к. начальники будут более бдительны?

Ответ: Если и так - то не значительно. Основная проблема не в боссах и камерах слежки, а в коллегах. ДЕНЬ ВОРОВСТВА НА РАБОТЕ - это реклама солидарности работников и легализация перераспределения богатств.


Вопрос: Не каждый имеет возможность участвовать в ДНЕ ВОРОВСТВА НА РАБОТЕ: у кого-то нет работы, кто-то не может рисковать работой из-за угрозы выживания..

Ответ: Верно! Если ты не попадаешь под эти рамки, то это еще одна причина почему стоить воровать - чтобы поделиться с теми, кто не может взять сам.


Вопрос: Я на пенсии. Могу ли я участвовать в ДНЕ ВОРОВСТВА НА РАБОТЕ?

Ответ: Конечно, просто зайдите на место бывшей работы! Никогда не поздно чтобы украсть что-то с работы!


Вопрос: Мне нравиться идея, но я работаю в некоммерческой организации, помогающей больным детям..

Ответ: Если так, и вам действительно нравится ваша организация, то вероятно, что она плохо финансируется (все потому что все ресурсы потребляются мега-корпорациями) - значит время зайти на чью-то чужую работу!


Вопрос: Компания, где я работаю, ежемесячно переводит средства на благотворительность. Если я украду что-то, то она переведет меньше средств...

Ответ: Как вы думаете, кто должен распределять заработанные вами деньги - Вы или какой-то бюрократ? Если Вы украдете что-то с работы - это еще не значит что это нельзя отдать кому-то.


Вопрос: Если я украду что-то с работы - это сделает меня более эгоистичным?

Ответ: Не обязательно! В общем и целом люди значительно более легко делятся вещами, которые они получили бесплатно чем вещами, которые они заработали продавая свою жизнь за рутину на работе. Поэтому ДЕНЬ ВОРОВСТВА НА РАБОТЕ может сделать вас более щедрым человеком.


Вопрос: Что Бог думает о воровстве?

Ответ: Академические богословы (такие как немец А.Альт - автор работ по Ветхому Завету) полагают, что заповедь "Не укради" была изначальна против воровства людей и рабства. Если это так, то реальным преступлением является не возвращение работником части своих трудов, а экономическая система построенная на наемном рабстве. Кроме того, Иисус объясняет: "Легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, чем богатому войти в Царство божие" - не ставьте вашего работодателя перед таким риском.


Вопрос: Что если меня уволят за воровство на рабочем месте? Есть ли смысл кусать руку, которая тебе кормит?

Ответ: Корпорации обычно включают воровство на рабочем месте в свои бюджеты, то есть они фактически рассчитывают, что вы что-то украдете. А вот если никто воровать не будет, то ваш работодатель просто оставит эту казну себе.


Вопрос: А не вызовет ли ДЕНЬ ВОРОВСТВА НА РАБОТЕ крах экономики? Конец света?

Ответ: Вы шутите? Кто делает всю работу в обществе - боссы или работники? Если все корпорации завтра закроются и мы сможем получить все захваченные ими ресурсы - неужели вы думаете мы не сможем распределить их более разумно? Им повезло, что мы не воруем все!


Вопрос: А не препятствует ли ДЕНЬ ВОРОВСТВА НА РАБОТЕ реальным социальным изменениям? Разве не стоит нам организоваться, чтобы решить наши проблеме в корне, а не действовать по одиночке?

Ответ: Похоже, что вы на верном пути! Но ДЕНЬ ВОРОВСТВА НА РАБОТЕ не освобождает вас от коллективных действий! Например, для начала вы могли бы сделать "общий котел" сворованных вещей с вашими коллегам - ведь какой смысл организовываться, если если вы боитесь взять то, что заслуживаете. С другой стороны представьте, что могло бы быть если бы вышли за рамки взятия вещей с рабочего места и коллективно взять сами рабочие места...


Видео


Иллюстрации


Баннеры


Ссылки



Комментарии:

Всего: 54

Добавить комментарий

Подписаться на комментарии к этому материалу

Mishka 2010-03-12 10:46:54Ответить
Проблема в том, что я сам работаю на себя. Тогда как? Своровать у других на работе - посодют же!

admin 2010-03-12 11:23:15Ответить
Mishka: подарите что-нибудь с работы друзьям!

stealfromwork.crimethinc.com/ 2010-03-15 01:50:12Ответить
Твое начальство работает меньше, но получает больше? Кто-то шикует за твой счет? Если твоя контора и начальство богатеет, а ты рвешь жилы и не имеешь с этого ничего - это значит, что тебе не доплачивают, вот откуда берется их богатство! Так что если тебе вдруг что-то понадобилось в личное пользование с работы - не стесняйся, бери. Ты заслужил это! Все что угодно, пара карандашей, пачка бумаги или полноценное хищение. Если ты работаешь в баре - стырь пачечку кофе, если в гараже - набор инструментов. Если же ты безработный, возьми что-нибудь с чужого рабочего места! Безработица тоже на руку эксплуататорам, она заставляет людей соглашаться на любую работу и условия работодателя. Приобретениями можно поделится с друзьями, или с семьей. Семьёй, которую ты и так почти не видишь из-за работы. А можно применить их самому, сделать что-то такое о чем ты мечтал, но не было времени или возможности из-за того что ты находился на работе. Кради на работе! Разрушай барьеры, что отделяют тебя от твоих коллег. Мутите вместе, чтобы по максимуму наколоть боссов, прикрывайте друг друга и берите всё, что вам надо. Не дайте начальству настроить вас друг против друга т.к. это навредит каждому из вас лично. Доверие позволит вам перейти от невинного подбривания с работы к конторолю над своими рабочими местами! Конечно многие из вас уже крадут на работе, если не физические вещи, то часок-другой времени. Отлично! Но не останавливайтесь на достигнутом. Подумайте, что еще можно взять, что еще вы заслужили?

Ириска 2010-03-15 22:31:59Ответить
с такой зарплатой как у большинства работников бюджетной сферы, день воровства на работе должен быть как минимум раз в неделю. Я за!

ivanpro 2010-03-16 10:26:19Ответить
А расскажите, пожалуйста, откуда взялся этот день, почему именно 15.04, или может, он приурочен какому-нибудь событию…как 1-ое Мая?

ваш протест это хуй 2010-03-16 19:59:10Ответить
Вы идиоты. Разложение общества. Хуйня и совок.

твой конформизм это пиздец 2010-03-17 14:00:37Ответить
Иди пей свое пиво и играй в ВОВ

Аноним 2010-03-20 14:06:38Ответить
ivanpro: просто во многих странах 15 апреля - это день декларирования доходов в налоговой.

Честный сотрудник 2010-03-20 16:36:52Ответить
При зарплате менее 40 килорублей, считаю данные меры необоснованно заниженными. Строго рекомендуется, узнавать классового врага по зарплатным ведомостям и изымать именно у них то, что по праву заработали ВЫ. Периодичность мер должна быть прямо пропорциональна вашей с ними зарплатной разнице и обратно пропорциональна активности СБ. При организации командной работы с коллегами по зарплате, не забывайте про возможно затесавшихся в Ваши ряды КАРьеристов. При вычислении таких доносчиков, настоятельно рекомендую, как минимум подставлять их перед СБ на упреждение.

Аноним 2010-03-27 12:49:38Ответить
Честный сотрудник: ДА ВЫ ОХУЕВШИЕ НЕУДАЧНИКИ И ТЕ КУТО ВООБЩЕ ВОРУЕТ ЭТО ПОДЛЫЕ ЛЕЗОБЛЮДЫ И ТРУСЫ.НУ НЕ НРАВИТСЯ РАБОТА УВОЛЬНЯЙСЯ ВАЛИ НАХУЙ!! НУ НЕ СТОИШЬ ТЫ БОЛЬШЕГО...ПЛАТИТЬ ТЕБЕ НЕЧЕМ ХЕРОВЫЙ ПРОДАВЕЦ ...НАЙДИ ГДЕ ЛУЧШЕ....СОЗДАЙ СВОЙ БИЗНЕС ПОЙМЕШ ПОТОМ КАК ТЕБЯ НАЕБЫВАТЬ БУДУТ ТАКИЕЖЕ ПИДАРЫ

Сучка тупорылая 2010-03-27 12:52:55Ответить
Ириска: Ты башкой своеей думай что [censored] Ты заработай не [censored] а головой....трудно???? ну иди воруй ....тока потом желаю посидеть среди таких же...

Аноним 2010-03-29 00:53:07Ответить
Сучка тупорылая: не плохо было бы что нибудь со своей уже бывшей работы что-нибудь хорошие и увесистое [censored]

Честный сотрудник 2010-03-29 23:44:34Ответить
Аноним, Сучка тупорылая: Хотя, судя по постам, писал один и тот же человек. Настоятельно рекомендую Вам подучить русский язык, прежде чем брызгать слюной. А также, для всех будущих создателей опусов про лЕзоблюдов и про поймеШ. См. пост ...конформизм...

Аноним 2010-04-03 10:34:16Ответить
Аноним: Слишком толсто

Анон 2010-04-06 02:17:44Ответить
Аноним: весело

Аноним 2010-04-09 20:30:07Ответить
Вперёд, олигофрены! СССР уже разтащили

похуй 2010-04-09 23:08:32Ответить
Дебилизм чистой воды.

Аноним 2010-04-10 10:15:00Ответить
а у меня зарплата 8 тыщ рублей, обязательно чёнить возьму:)

аноним 2010-04-10 23:14:50Ответить
Аноним: ищи другую работу!!!!!

работодатель!! 2010-04-10 23:25:36Ответить
аноним: Я не спорю есть дибильные директора!!!Но вы же тащите и у тех кто на вашу помощь рассчитывает и относится к вам по человечески.Если вы все тут такие обиженные...начните свое дело! кто из вас хоть раз обиделся на начальство, когда вы уже в 19:00 домой бегом бегом и ни минутой позже, а он еще пол ночи дела делает или вы в отпуске спокойно месяц ,а то и 52 дня, а он неделю и то каждый день думает как же там все без него............потому что есть такие ТВАРИ и все растащат!!!!!!!!!!!не твое [censored] и трогать !!!!!!!!!!!!!!!! ты директора в гости пригласи, а он у тебя дырокол со стола втихую стырит........ты ж ему конечно спасибо скажешь и еще степлер подаришь!!!!!!И чем больше чужого возьмете , тем больше своего потеряете!!!! =(((((((((

Ириска 2010-04-12 15:18:11Ответить
очевидно кто-то тут не понимает юмора! да еще и страдает врожденной формой безграмотности. Я сама руководитель и всего добилась исключительно своими мозгами!!! но зная как живут другие порой понимаешь их поступки.

Аноним 2010-04-13 21:40:06Ответить
работодатель!!: аха так их подлых вороватых типов а умня началник гуд))))) и зп достоюную платит некогда не задерживает мб потому что оргн маленькая а тут когда я обратился к нему с просьбой одалжыть 100к на свадьбу не отказал и даже 50к простил сказал подарок от фирмы вот так вот а вы воровать)))) постыдилесь бы_)))))

Аноним 2010-04-13 21:45:40Ответить
Аноним: да и ненадо советы с рф сравнивать хватит уже за идею пороботали 72 + года

Онаним 2010-04-14 14:09:41Ответить
Надо не не начальников и директоров обижаться, а на Систему в целом.

Пописалпокакал 2010-04-15 13:49:57Ответить
Воровать плохо, особенно когда нечего ))) Не отбирайте последнее у работодателей! ))) Они и так плачутся что кризис и денег нет...

АП 2010-04-15 17:29:40Ответить
Аноним от 2010-04-13 21:40:06: Хорошо, если у тебя адекватные отношения в трудовом коллективе. Но в большинстве случаев работодатель делится с работником только частью той прибыли, которую ему этот самый работник принёс. А потом, украв у него сам, ноет, что "работники ленивы и воруют".

Аноним 2010-04-21 01:27:19Ответить
АП: Диана. Как то всё вы разложили не так... каждый по своим полкам. Я-ИП. Сама по уши в долгах; работникам, помимо з/п, плачу сверху, если мой доход в день равняется доходу продавца. Т.е. по-любому получается, что продавец больше меня получает. Я-не против. Мне от него честность нужна и интерес в работе.... Я плачу отпускные и больничные, я делаю скидки на товар, я разрешаю уходить немного раньше и опаздывать, если что-то важное.Разрешаю брать в долг со скидкой.Я не кричу, не насилую, стараюсь вести себя по-человечески... И вчера у меня крадут 47400 рублей. Это все деньги, которые были у моей семьи. Крадут из кабинета, в котором деньги никогда не оставались, и это был единственный случай, когда моя работница оставила там деньги. Все, даже милиция, думают, что это сделала она... Ну вот и как дальше? Кто там из зачинщиков сего мероприятия пишет про то, что директора всех используют и времени на работу тратят меньше, а получают больше? Так ты возьми и создай своё дело, и плсмотри что будет... Мы с мужем детей своих с утра в садик поцелуями по очереди через день у порога квартиры провожали (дедушка или бабушка водили, а мы с ними вместе живём), вечером так же через раз спокойной ночи желали, потому как полгода с работы не вылазили. И теперь, когда вроде бы более менее что-то получатся стало- у нас забирают все наши деньги. Вот и скажи, тот кто всех подстрекает-своруй у начальства, от него не убудет-справедливо это?

Честный сотрудник 2010-04-21 19:52:46Ответить
Аноним 2010-04-21 01:27:19:Прошу прощения, а с какой целью решили посетить этот сайт? Побаиваетесь, что и Ваш ИП в черный список занесут? Если так, то у меня, например, после прочитанного о Вас, сложилась параллель с Светлаковым в роли инспектора ГИБДД из Нашей Раши. Нимб и крылышки за спиной, я думаю, помешают Вашему ИП здесь засветиться.

Аноним 2010-04-23 08:38:58Ответить
Да ну бред какой. Можно подумать сейчас феодализм, кастовая система или что-то вроде того. Эксплуатация... пипец, всегда есть ВЫБОР. Кажется мало кто позволит иметь себя в зад, а потом чтобы восстановить справедливость будет втихоря гадости делать тому кто сверху. Тут так же.

Есть ли кастовая система? 2010-04-23 17:33:46Ответить
Аноним 2010-04-23 08:38:58: Выбор конечно есть:не работать, работать за 10k, 8 часов в день, работать и получать от 10 до 60k минус штрафы-недостачи-нервы + n часов переработок. А дальше выбирать уже будете не ВЫ, о чем и говорится в данной теме.Там где выше 60k, все к сожалению уже выбрано нужными людьми, к которым и предлагается применить некое усилие, для равномерного распределения трудовых затрат и зарплатного вознаграждения.

Аноним 2010-04-24 07:46:17Ответить
Выбор гораздо богаче на самом деле. Можно делать скворечники и продавать их, можно сделать такой вот сайт и жить на доходы от рекламы, можно сменить место проживания, даже страну, можно создать партию народовластия и жить на взносы... тут знаете те ли столько возможностей... А с такой вилкой от .. до я конечно не согласен, компаний - куча, нет такого жесткого разделения, если где-то штрафы-недостачи-нервы, попробуйте сменить работу, есть нормальные компании. Конечно если позволить себя иметь в зад, то дальше уже не до выбора, вопрос уже будет как иметь. И ничего не выбрано выше 60к, всегда и везде нужны профессионалы и им всегда будут готовы платить много. Да, таких людей меньше, конкуренция тут выше, но это как бы и логично. А такие партизанские мероприятия приведут к двум вещам - кого-то поймают, и дальше увольнение или УК если не получится объяснить что это всего лишь милая шутка, и второй исход - "попробовав раз, жую и сейчас", одним днем в общем это не ограничится, грань пройдена, все, уже не страшно, и дальше там опять либо поймают либо нет в итоге. И наверное всем активистам этой идеи хотелось бы жить в обществе где такое положение вещей - нормально, воровать - можно. Когда вы наворуете чуть больше чем у соседа - он сворует у вас, это же так и надо делать, у кого больше - у того и воруем. Чего же удивляемся тогда, "все растащили...", "чиновники нахапали..." - это же классно, так и надо, нет?

Аноним Омс 2010-10-13 09:19:03Ответить
АП: з.п официалка 5т.р пол года ждем что вот вот и в конверте дадут а нет. ищу другую работу. уже все украл - сам дирик лично и плачет что все плохо. че я стяну справочник или калькуль последний. не доплачивает думает богаче будет - наврятли))

Аноним 2010-10-29 09:08:59Ответить
урра

Аврора 2010-11-08 14:36:47Ответить
Лучше всего в нашей стране живут менты и чиновники - так идите и уних воруйте. Слабо?

Аноним 2010-11-08 23:51:33Ответить
Аврора: ну, надеюсь, ментов среди нас нет :)

Иван 2010-11-10 11:27:44Ответить
Аноним 2010-04-24 07:46:17: Вот вы все такие умные, прям не могу! Столько вариантов, возможностей, ля-ля-ля, воровать плохо... Во-первых Россия - воровское государство и воруют здесь каждый день и отнюдь не ластики (это я про олигархов и чиновников). Во-вторых: если бы действительно было море возможностей и вариантов как вы пишете - мы бы жили получше Европы! На самом же деле вариантов нет. Т.е. их в целом два: работай на дядю и получай гроши или работай для себя. Но тут есть НЮАНС: есть у тебя крыша или её нет. Если второе, то нормально работать у тебя не получится, скорее всего вообще никак не дадут работать. И это факт! Насчет того, что начальство на нас наживается - тоже факт. А то, что начальники сидят до поздна - а как вы хотели?! За те деньги, что они получают можно и посидеть до полуночи. Тем более, что они как правило в это время ничем важным и не занимаются - по телефону трепятся, в инете сидят - сам свидетель. Есть исключения конечно, но они редки. Так что сп*здить с работы ластик или карандаши - это небольшая моральная компенсация. И насчет семьи - согласен, что из-за работы с ней не видишься. На работе мы проводим по 9 часов в день. Мой пример - выхожу из дома в 7.30 прихожу домой в 19.30 - итого 12 часов меня нет дома. Свободного времени остается от силы 2 часа. Никакие сп*жженые карандаши и деньги этого не компенсируют!!!

Иван 2010-11-10 11:30:33Ответить
Авроре: Чё, крутая? Ходорковский вон попробовал - и как кончил?!

Иван 2010-11-10 11:35:06Ответить
Аноним 2010-03-27 12:49:38 и Сучка тупорылая: Закройте хавальники. Сами то вы сколько зарабатываете? Судя по орфографии вы самое обычно быдло - и свои советы лучше давайте себе самим.

Абдула Васильков 2010-11-17 18:41:04Ответить
Иван: разошелся как)

воруйубивай бля... 2010-12-12 00:58:09Ответить
воруй это весело. директор тоже ворует у меня а я у него. не стыдно ни чуть. интересно если каждый станет бизнесменом кто на вас паршивых работать будет.

Волкодав 2010-12-31 19:12:03Ответить
-Рабочий производит средства производства. -Рабочий работает на средствах производства. -Капиталист получает прибыль.. Это - не справедливо !

лошарик 2011-01-24 16:41:30Ответить
лошарик

Прохожий 2011-02-06 20:32:34Ответить
Вопрос воровства исключительно аксиоматический, смотря как вы относитесь к частной собственности. Если признаёте её священным правом человека - долой воровство, бей гадов, сажай за украденную ручку. А если признать, что частная собственность - это выдумка бужуев, чтоб присвоить то, что не принадлежит по праву, то приходится признать общество (точнее, бОльшую его часть) лохами, которых кинули. Естественно, первый вариант не столь обидный, потому и орут на всю Ивановскую про воров и то, как это не хорошо. Смотрите шире! Все удачи ;)

Прохожий 2011-02-06 20:44:27Ответить
Вспомнился анекдот по теме... Китаец, пожив в России, возвращается на родину и говорит жене: "Представляешь, в России деньги не зарабатывают, а куют". Она: "Как это?" Он: "Работник при мне подошёл к начальнику, мол, дай денег, а тот ему - иди накуй" :)))))

Привет-привет 2011-02-10 06:41:46Ответить
Воровал, ворую и буду воровать. Работодатель ворует мое время.

Человек 2011-02-13 20:12:40Ответить
Правильно все написали.

Человек 2011-02-13 20:21:44Ответить
ИВАН. Правильно все написали.

Сергей 2011-02-17 16:13:56Ответить
вы все были дураками ими же и останетесь, как можно воровать не забывайте что это уголовно наказуемо, а вас чертей какой нибудь узколобый прочитает и пойдет воровать, не нравится образ жизни так идите открывайте свое производство и смотрите как его разворовывают

Прохожий 2011-02-18 07:26:38Ответить
Сергей, вас это лично задевает? Много наворовали?

Аноним 2011-02-25 20:22:09Ответить
Прочел все и просто в шоке, сам не доволен то что не платят хорошо по достоинству, но извините воровать это просто ппп......, ну если человек который это делает не думает о том что за все в жизни отвечать надо то пусть ворует.

Прохожий 2011-02-27 03:28:01Ответить
Вера не позволяет? Меняйте веру.

Аноним 2011-03-01 04:10:44Ответить
капец, в нашей стране и так никто не работает, все в соц.сетях сидят... а если еще больше воровать начнут, так совсем загнемся...

Аноним 2011-03-04 20:45:19Ответить
Веселая статья! Но комментарии куда веселее! :)) Сборище идиотов! :) P.S. Господа, учите русский язык!

Прохожий 2011-03-05 17:29:57Ответить
Товарищ Аноним, идиот - это диагноз, не стоит расшвыриваться терминами без доказательств и ссылок на справки ;) Согласен, что конструктива тут мало, одни эмоции и флуд с троллингом (ничего, что англофоническими терминами?), но и с вашей стороны его не видно, конструктива, то бишь...

Прямой эфир:   
Олеся Луконина Мошенничество Tiens Group.Мне сейчас 31 год. Когда мне было 20...
Солнышко Мошенничество Tiens Group.Владимир, очень рада, что лекции доставили Вам сто...
ЛИСС ООО ПромстроймонтажКем ты работаешь Мокин? Если ты начальничек с...
светлана Тандер (Магнит) пьет кровь молодежи РоссииЯ НЕ ОБИЖЕННАЯ,Я ГОВОРЮ - ПРАВДУ И ВСЕ...
пролетарий Тандер (Магнит) пьет кровь молодежи РоссииЕшь ананасы, рябчиков жуй, День твой последний при...
Рабочий Потеряла руку - кидай приставов одной левой!Какой без предел творят и работодатели и суд. НЕ у...
Аноним Боб Блэк. УПРАЗДНЕНИЕ РАБОТЫ.Ваша точка зрения понятна,но вы не правы....
Anonimous Боб Блэк. УПРАЗДНЕНИЕ РАБОТЫ.Чушь собачья. Автор или тупица или демагог или...



Облако меток

задержка зарплаты, Сибирская Конфедерация Труда, сексуальное домогательство, угрозы, женский вопрос, обман на собеседовании, недобросовестный работодатель, обман при увольнении, отстой, дурдом, промывание мозгов, fastfood, ddos, supermarket, православие головного мозга, акции, неоплачиваемые переработки, забастовка, невыплата декретных, обман, нарушение ТК, финансовая пирамида, незаконное увольнение, беспредел работодателя, воровство на работе, некомпетентность руководства, безработица, дармоеды, prime lab, невыносимые условия работы, хамство, борьба работников, некомпетентное руководство, секта, суд, бюрократия, невыплата зарплаты, трудовой кодекс, Бойко-великий, черный заработок, незаконные штрафы, Мaгнит, Магнит, мошенничество, профсоюзы, фриланс, prime services, обман по зарплате, унижения женщин, неоплачиваемый отпуск, воровство, рабство, новости антиджоба, угроза начальника, невыносимые условия труда, интриги начальства, нарушение трудового законодательства, лохотрон, негодяи, текучка кадров, ЖКХ, обман и унижения, неоплачиваемый больничный, докеры, плохие условия труда, видео, Бабаевский, каменев

Copyleft: свободное распространение и цитирование.  Сайт сделан Группой Разгневанных Веб-разработчиков

<--go_go_go-->